Статистика показывает, что большинство офисных сотрудников страдают от избыточного веса и проблем с желудочно-кишечным трактом. Мы расскажем вам о 10 ошибках трудоголиков, избавившись от которых, вы с легкостью вернете себе стройность и здоровье, а также заметно повысите трудоспособность.

Ошибка № 1. Стресс и дефицит сна

Ошибки в питании трудоголиков

Тревоги и беспокойства, свойственные трудоголикам, способствуют набору веса и формированию жировых отложений. То же самое можно сказать и о хроническом недосыпании. Дефицит сна и стрессовые ситуации замедляют метаболизм и процессы обменного характера, что крайне вредно для фигуры.

Ошибка № 2. Недостаток движения

Сидячий образ жизни — одна из главных причин возникновения проблем с весом. Физическая активность необходима не только для стройности, но и для здоровья. Поэтому старайтесь хотя бы один раз на протяжении 2 часов устраивать себе легкую разминку.

Ошибка № 3. Слишком много кофе

Кофе бодрит и тонизирует, однако во всем следует знать меру. Ни в коем случае не стоит заменять воду кофейными напитками! Употребляйте не менее 2 л чистой воды на протяжении суток. А улучшить вкусовые качества напитка можно, добавив в воду пару лимонных долек.

Ошибка № 4. Продолжительное сидение

Ученные доказали, что слишком долгое сидение, недостаток двигательной активности нарушают процессы кровообращения и микроциркуляции. В результате вы получите не только избыточный вес, но и дряблую кожу, целлюлит, апатию и синдром хронической усталости.

Для того чтобы избежать подобных проблем, достаточно периодически вставать со стула, менять положение тела, устраивать небольшие прогулки. Даже если у вас совсем нет времени, попробуйте, например, добираться до рабочего места не на транспорте, а пешком (если это, конечно, возможно).

Ошибка № 5. Еда перед экраном монитора

Заставьте себя отказаться от привычки есть на рабочем месте. Находясь в процессе активной трудовой деятельности, вы просто не замечаете, что уже насытились и употребляете гораздо больше пищи, чем нужно. Выделите себе для обеденного перерыва определенное время и найдите для этих целей подходящее место за пределами рабочего кабинета.

Ошибка № 6. Голодовки

Иногда в рабочей суете вы просто забываете поесть. В результате пищеварительная система начинает функционировать в стрессовом режиме, сохраняя «про запас» все, что вы едите, в виде жировых отложений.

Ошибка № 7. Перекусы

Дни рождения и другие коллективные праздники, предложенные коллегой чипсы либо орешки — все это приводит к набору избыточного веса. Откажитесь от любых перекусов. Употребляйте пищу 3 раза в день, желательно в одно и то же время.

Ошибка № 8. Неинтересная и монотонная деятельность

Оказывается, неинтересная работа может испортить не только настроение, но и вашу фигуру! От скуки и монотонности действий люди часто пытаются избавиться, заглушая неприятные эмоции при помощи еды. Постарайтесь разобраться в причинах проблемы и изменить подобную ситуацию.

Ошибка № 9. Питание в командировках

Во время перелетов, командировок люди, как правило, употребляют предлагаемую калорийную и вредную пищу. Позаботьтесь о своем питании заблаговременно и захватите с собой полезную еду (йогурты, фрукты). Выбирая кафе для переговоров, отдавайте предпочтение заведениям, предлагающим здоровое питание.

Ошибка № 10. Питание в столовых

Большинство офисных столовых не могут похвастаться сбалансированным, правильным и полезным меню. Поэтому вместо посещения столовой берите еду для обеда из дома. В крайнем случае выбирайте из меню самые простые блюда, например, отварную гречку и овощной салатик.